Обслуживание 1С

Стабильность работы учетной системы сегодня очень важна для каждой организации. Требуется вовремя и качественно решать все возникающие вопросы и проблемы, а также регулярно проверять корректность работы системы. Именно для этого нами разработаны сопровождающие комплексы из серии Абонентское обслуживание 1С. Организация, заключив эти договора, получает ежемесячные выезды высококлассных специалистов, которые способны подобрать решение для любых задач в области 1С и ответить на любой возникший у вас вопрос по программе, обслуживанию компьютеров и сопутствующих устройств. Заключение договора на абонентское обслуживание и обновление программ позволит компании получить следующие преимущества:

  • Возможность воспользоваться телефонной линией для получения консультаций в любое удобное для клиента время.
  • Обязательный ежемесячный выезд специалиста, даже в напряженный период сдачи отчетных документов.
  • Дополнительные выезды на разовые услуги осуществляются по приоритетному принципу.
Подробности Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 364-23-93.
Тарифы
У нас вы можете заказать типовой тарифа, а также — подобрать индивидуальный. Вы можете позвонить нам сами или заполнить форму заказа обслуживания 1С ниже, вам перезвонят.
Заказать услугу
Обслуживание
Ежемесячные выезды технического специалиста для поддержки Вашей сети.
Заказать услугу

Какие услуги по обслуживанию 1С мы предлагаем?

Какие услуги по обслуживанию 1С мы предлагаем?

Для полноценного использования программы 1С необходимо ИТС (информационно-техническое сопровождение) – благодаря ему правильно ведется учет, также гарантирована бесперебойная работа баз данных организации. Важную роль играет своевременное обслуживание 1С. Мы предлагаем подобрать у нас оптимальный спектр процессов. Зачастую обслуживание 1С состоит из таких услуг:

  • лицензионное обновление программ 1С;

Стандартные тарифы и цены на обслуживание 1С

Сервисы Эконом Стандарт Расширенный VIP
Линия поддержки 1 час 3 часа 7 часов 15 часов
Скорость реакции до 8 часов До 4 часов до 3 часов до 2 часов
Скорость обновления До 14 дней до 5 дней до 3 дней до 2 дней
Электронная отчетность Для одного юрлица
Электронный документооборот До 100 пакетов документов в месяц
Резервное копирование Доступное пространство в облаке 1С – 20 Gb
Проверка и заполнение реквизитов контрагентов 7200 автозаполнений карточек контрагентов в год
Облачная 1С До 5 пользователей
Доступ в 1С через интернет До 2 баз данных
Доступ к обновлениям + + + +
Линия консультации 1С + + + +
Информационная система 1С: ИТС + + + +
Ответы от аудиторов по бухгалтерскому и кадровому учету + + + +
Семинары и записи лекций от методистов 1С + + + +
Прямой обмен с банками + + + +
ЭДО без электронной подписи + + + +
Сверка по счетам фактур + + + +
Цена 5 200 руб/мес 10 000 руб/мес 19 600 руб/мес 38 800 руб/мес
Подробнее о тарифном плане

Дополнительные пакеты часов

Вы всегда можете приобрести дополнительное время линии поддержки, если времени по тарифу будет недостаточно:

Приобретаемое количество часов Цена за 1 час
До 2х часов включительно 2 900 руб.
от 3 до 9 часов 2 800 руб.
от 10 до 19 часов 2 600 руб.
20 и более часов 2 400 руб.

Что включает в себя абонентское обслуживание 1С?

  • Мы постоянно проверяем обновления 1С, и устанавливаем их на программный продукт заказчика услуги.
  • Поскольку каждая новая версия программы содержит изменения, связанные с новациями в области налогообложения, правил учета, содержащихся в официальных требованиях контролирующих органов, и тому подобные новации, мы предоставляем отдельно соответствующие консультации для введения в курс дела сотрудников, работающих с данным ПО.
  • Введение в курс дела происходит и в отношении линии обновленных программных инструментов, позволяющих более эффективно работать с системой учета и проводками операций.
  • Мы позаботимся о том, чтобы предназначенные для сдачи отчеты содержали корректные данные. Приложим все необходимые усилия для выявления любых возникающих неточностей заблаговременно, позволив предприятию избежать штрафных санкций.

Преимущества работы с нами

320+ довольных клиентов

Найдется все необходимое для клиентов из разных отраслей экономики, у нас есть решения как для малого бизнеса, так и для корпоративных клиентов

7 лет успешной практики

Помогаем автоматизировать процессы за счет внедрения 1С, помогаем с обслуживанием и обновлением, стремимся к европейскому уровню бухгалтерского и юридического обслуживания

Квалифицированные сотрудники

Мы даем развернутые ответы на все вопросы и четкие инструкции всем клиентам, регулярно учимся, чтобы не отставать от обновлений программ

Круглосуточная служба поддержки

В работе с клиентами мы обеспечиваем оперативное реагирование на запросы и закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера

Плюсы регулярного обслуживания 1С

Плюсы регулярного обслуживания 1С
  • Заключив с нами договор на предоставление регулярного абонентского обслуживания, предприятие получает возможность выполнять работу с программным продуктом 1С на качественно более высоком уровне.
  • В области тарифных планов нами поддерживается полная прозрачность. Благодаря чему каждый клиент может заранее составить и утвердить бюджет, позволяющий полноценно поддерживать информационную систему.
  • Такие услуги, оказанные в порядке аутсорсинга, в том числе, в области налогового учета, обойдутся существенно дешевле содержания профильных специалистов в штатном составе.

Сертификаты наших специалистов


Отзывы о нас


ООО «ИТАКОМ» выражает благодарность сопровождающей компании «Бизнес Успех» за качественную работы сотрудников отдела внедрения. В 2014 году специалистами компании «Бизнес Успех» был осуществлен комплексный перенос данных из программного продукта «Оазис» в конфигурацию 1С: Зарплата и управление персоналом.
Главный бухгалтер: Богачева Е.Н.
ООО «Лифтотрест» выражает благодарность ООО «Бизнес Успех» за плодотворное сотрудничество по поддержке программ 1С. Отдел бухгалтерии нашей компании всегда уверен, что сотрудники «Бизнес Успех» все придут на помощь!
Генеральный директор: ООО «Лифтотрест»: Абдулин Р.А.
ООО «ЦОТ» выражает благодарность компании «1С Бизнес Успех» за качественное и своевременное обслуживание программных продуктов 1С нашей организации.
Генеральный директор: Егорушкин В.И.