Обслуживание компьютерной техники

Заказать услугу Для компаний, работа которых требует постоянной технической поддержки специалиста, мы предлагаем услугу абонентского обслуживания компьютерного оборудования. По данному договору специалисты нашей компании производят следующие работы, связанные с обслуживанием компьютерного оборудования:
  • ​ Усовершенствование компьютерного оборудования – полное или частичное.
  • ​ Ремонтные работы, включающие настройку программного обеспечения, восстановление утерянной информации, мелкий ремонт и замена составляющих.
  • Профилактические мероприятия.
  • Проверка на наличие вредоносного программного обеспечения, его устранение.
  • Оптимизация функционирования оборудования.
  • ​ Установка защитных систем против хакерского взлома и кражи информации, представляющей ценность.
  • ​ Закупки необходимых комплектующих и оборудования, расходных материалов и программ.
  • ​ Установка системы удаленного администрирования, при помощи которой клиент самостоятельно производит управление подключением к его компьютеру и имеет возможность наблюдения за работой сотрудников.
  • ​ Предоставление консультаций по телефону.
  • ​ Сотрудничество с поставщиками Интернет-услуг.
  • Установка программного обеспечения и настройка оборудования.
  • ​ Ремонт и усовершенствование ЛВС, их администрирование.
Преимущества использования абонентского обслуживания:
  • Скорость устранения неполадок. Услуги профессионалов в компьютерном оборудовании, оптимизации работы локальных сетей, их монтаже, более выгодны. Вероятнее всего, специалисту уже приходилось иметь дело с возникшей у Вас проблемой, поэтому, он сможет быстро решить ее. Обслуживание оборудования компанией IT аутсорсинга будет более оперативным.
  • Отсутствие перерывов в работе – наша компания работает без отпусков, больничных, проблема с компьютерами всегда будет решена.
  • ​ Цена – присутствие в штате IT-специалиста дело дорогое, несмотря на то, что он тратит непосредственно на работу не очень много времени. Команда профессионалов потратит на работу только необходимое время, что обойдется значительно дешевле найма постоянного специалиста.
Преимущества абонентского обслуживания перед разовыми работами:
  • В отличие от разового обслуживания, у компании имеется закрепленный за ней администратор, который осведомлен об оборудовании, особенностях работы, знает слабые места компании, в которых может возникнуть проблема.
  • Плата администратору производится не за решение проблем, а за то, чтобы их не возникало. Не имеет значения путь решения проблемы, пока это не мешает работе сотрудников компании.
Так почему абонентское обслуживание компьютерной техники более выгодно, чем разовые работы?
Разовые работы Абонентское обслуживание
Администратор на месте знакомится со всеми особенностями офисной сети и конкретного ПК. Решает поставленную задачу Администратор закреплен за компанией – знает технику, нюансы сети, программного обеспечения, знает где и когда может возникнуть проблема, может принять меры для её ликвидации
Администратор получает деньги за решение конкретной проблемы и может не обращать внимание на потенциальные угрозы функционированию ИТ структуры. Администратор получает деньги не за решение проблем, а за их отсутствие. Какими средствами достигнута цель – не имеет значения, главное чтобы этого не ощущали сотрудники компании.
Суть абонентского обслуживания На протяжении всего периода действия договора на абонентское обслуживание, специалисты нашей компании следят за устранением любых проблем компьютерной техники, проводят регулярную профилактику и диагностику для того, чтобы система работала стабильно. Наряду с этим, возможно осуществление поставки необходимо оборудования, комплектующих и запчастей. Наша компания предлагает воспользоваться обслуживанием компьютерной техники и сопутствующего оборудования. Подробности Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 364-23-93.