1С:ERP Управление предприятием 2.0

1С:ERP Управление предприятием 2.0
Флагманское решение фирмы 1С позволяет настроить учет на самом крупном предприятии.
Купив у нас систему 1С, вы бесплатно получаете:
Доставку и установку
Настройку
Консультацию специалиста по функционалу программы
Информационно-технологическое сопровождение программ 1С на 3 месяца

Обновлённая конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2.0″ — унифицированное решение для автоматизации управления и учета, организующее поступающую информацию в общую базу данных для эффективного руководства деятельностью всего предприятия или же отдельных подразделений.

Управление финансами

Представлен широкий функционал заявок на расходование денежных средств. Много вариантов работы с заявками по этапам формирования или утверждения. Выполняется контроль платежей по заявкам.

Для обновленной версии доработаны и развиты следующие функции:

  • инструментарий ведения платежного календаря;
  • оптимизированная инвентаризация касс и расчётных счетов;
  • расширенный функционал управления текущими платежами;
  • расчёты платёжными картами (эквайринг);
  • возможность формировать платежную документацию на будущие даты;
  • оперативный учет кредитов, займов и депозитов;
  • система аналитической отчётности движения денежных средств;
  • аудируемость данных;
  • маршруты согласования заявок;
  • привязка проводок к исходным документам без трансформации;
  • шаблонизирование проводок;
  • возможность отложенного отражения проводок в учете;
  • создание типовой документации по операциям;
  • регистрация нефинансовых показателей;
  • настраиваемый пользователем план счетов финансового учета по международным стандартам;
  • генерирование финансовых отчётов.

Бюджетирование

Для процесса бюджетирования в конфигурации предусмотрено оптимизированное управление. Применяется «табличная модель бюджетирования», что делает настройку структуры бюджета интуитивно понятной.

Функционал в обновлённой конфигурации позволяет:

  • настраивать расширенную аналитику и виды бюджетов;
  • моделировать сценарии;
  • управлять бюджетным процессом;
  • поддерживать нескольких валют;
  • производить ввод и корректировку, используя табличные формы;
  • составлять экономический прогноз;
  • анализировать достижения плановых показателей;
  • составлять по результатам мониторинга сводную отчетность;
  • проводить расширенный финансовый анализ.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Представлены различные инструменты для мониторинга целевых показателей деятельности предприятия, обновлён функционал расширенного анализа. Цели предприятия и целевые показатели деятельности представлены в виде иерархической модели. Конфигурация поддерживает доступ и работу с мобильных устройств.

Инновационные решения для улучшения функционала дают возможность:

  • выстраивать наглядную иерархическую модель целей и целевых показателей;
  • создать несколько вариантов показателей и сравнить их;
  • проводить мониторинг целевых показателей, используя детализацию исходных данных;
  • выбирать из нескольких форм графического отображения аналитических отчетов;
  • проводить расширенную аналитику финансовых результатов с распределением по видам деятельности;
  • подключаться и работать с мобильного устройства (смартфон или планшет).

Регламентированный учет

Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В конфигурацию включён доработанный и оптимизированный инструментарий, что сделало возможной автоматизацию и оптимизацию бухгалтерского и налогового учёта, вплоть до оформления обязательной (регламентированной) отчетности организации.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Внедрена комплексная автоматизация кадровой политики предприятия на основе действующего законодательства. Оптимизировано управление человеческими ресурсами.

Управление производством

В данной версии конфигурации представлена полностью новая, оптимизированная подсистема управления производством. Качественная зависимость планирования от точности нормативных данных минимизирована за счёт прогрессивного подхода к управлению всеми типами производственных процессов. Исполнимые производственные планы могут формироваться даже при отсутствии данных о нормативах времени на проведение производственных операций.

В результате доработке и улучшения функционала предыдущих версий теперь возможно:

  • визуализировать структуры изделия;
  • описывать детально производственные процессы изготовления изделий (составлять ресурсные спецификации);
  • составлять маршрутные карты, управляя детализацией описания задействованных в производствах ресурсов;
  • обеспечивать параметрически потребности в номенклатуре;
  • планировать производство на двух уровнях: главного или локального диспетчера; планировать производство по интервалам и по методике «Барабан-Буфер-Веревка»;
  • планировать с учётом узких мест производства;
  • планировать пооперационно;
  • понизить зависимость качества планирования от точности нормативных данных; менять приоритеты заказов на производство, выделять отдельно VIP-заказы;
  • оценивать доступность материальных ресурсов и оборудования внутри интервала;
  • осуществлять расширенный контроль обеспеченности производства видами ресурсов;
  • вести учёт времени транспортировки;
  • отслеживать запасы ТМЦ;
  • прогнозировать ход производственного процесса;
  • осуществлять диспетчеризацию производства на внутрицеховом и межцеховом уровнях;
  • проводить гибкое перепланирование;
  • вести расширенный учёт производительности труда сотрудников.

Расчёт себестоимости и управление затратами

Эффективно организован мониторинг материальных потоков и потребления ресурсов, необходимых для управленческой, коммерческой и производственной деятельности предприятия. Данные оперативного учёта используются как основа для расчёта себестоимости продукции и учёта затрат.

  • Ресурсы классифицированы следующим образом:
  • товары (количественно-стоимостная оценка материальных ресурсов);
  • услуги (стоимостное отображение услуг);
  • работы (отображение услуг с возможностью количественного распределения) Интегрирован раздельный учет затрат в разбивке видам деятельности, имеющим выделение в части различающегося налогообложения операций.

В рамках управления затратами возможно:

  • учитывать фактические затраты предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
  • вести оперативный учёт количества ресурсов, использующихся в незавершённом производстве;
  • вести учёт фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • различными путями распределять затраты на себестоимость выполняемых работ и выпускаемой продукции, на направления деятельности, на производственные затраты, на расходы будущих периодов;
  • производить расчёт фактической себестоимости выпуска продукции за заданный пользователем период;
  • собирать и отображать данные о структуре себестоимости выпуска.

Организация ремонтов

В подсистеме есть возможность ведения справочника объёктов ремонта и классификации объекты по:

  • видам ремонта;
  • признакам общности состава паспортных характеристик;
  • эксплуатационным режимам;
  • показателям наработки.

Ведётся мониторинг состояния ремонтируемых объектов, их расположения и принадлежности. Объекты ремонта бывают как вложенными, так и узлами более крупных объектов ремонта

Управление продажами

Для поэтапной фиксации истории переговоров с клиентами по определению состава и условий продаж подсистема содержит оптимизированные виды коммерческих предложений. Заказ функционирует как «центр управления» последующими действиями по его обработке. Выделяются следующие статусы заказа для каждого этапа прохождения:

  • не подтверждён;
  • к оплате;
  • к обеспечению;
  • к отгрузке

Управление взаимоотношениями с клиентами

Поэтапное управление процессами продаж предусматривает регламентацию каждого этапа процесса, визуальный контроль выполнения на каждом этапе и итоговый анализ. Задействован механизм бизнес-процессов платформы «1С:Предприятие», проводящий мониторинг процесса в автоматическом режиме и направляющий задачи исполнителям. Также доступен упрощенный режим управления продажами, позволяющий пользователю «ручное» продвижение по этапам процесса. В конфигурации возможен запуск нескольких видов процессов с разным набором этапов. Отработка процесса проводится с привлечением хранящихся в системе шаблонов вспомогательной документации, инструкций и регламентов. Накапливается статистика по сделкам, что позволяет анализировать «узкие места» процессов. По ходу выполнения процессов рассчитывается вероятность воплощения наблюдаемого потенциала продаж в успешную сделку (по методике «воронки продаж»).

Управление закупками

В подсистеме собирается информация, помогающая менеджерам принимать оптимальные и своевременные решения для снижения закупочных затрат и пополнения запасов ТМЦ. Обновлённый функционал конфигурации ускоряет работу менеджеров с поставщиками за счёт унификации типовых процессов.

Управление складом и запасами

В подсистеме допускается базовое применение схемы ордерного складского учёта как наиболее оптимальной для управления складами. Для отгрузки и поступления такая схема может включаться независимо. Основанием для выписки складского ордера является документ-распоряжение – заказ или накладная. Работа склада может быть полностью организована на основе электронных распоряжений, ведётся оперативный учёт полученных, но не выполненных документов-распоряжений.

Наши преимущества:

Бонусы при покупке программы в нашей компании:

  1. Бесплатный выезд на демонстрацию программного продукта;
  2. Бесплатная доставка и установка программы (до 10 пользователей);
  3. Бесплатное первоначальное обучение и консультации по заполнению базы – 2 часа;
  4. Бесплатно 3 месяца сопровождения по договору ИТС Проф, в него входит:
    • Телефонная линия консультаций нашей компании и фирмы 1С;
    • Ежемесячное обновление программы 1С;
    • Возможность электронной сдачи отчетности через сервис 1С Отчетность;
    • Ежемесячно 100 бесплатных комплектов документов для обмена с контрагентами через Электронный документооборот;
    • Настройка защищенного удаленного подключения наших консультантов с помощью сервиса 1С Бухфон, для решения вопросов по ведению учета в программе.

А главное, мы гарантируем, что с Вами будет работать команда профессиональных специалистов по программам 1С.

Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 364-23-93