1С:Комплексная автоматизация 8

1С:Комплексная автоматизация 8
Универсальная программа для учета бухгалтерии, кадров, склада и продаж.
Купив у нас систему 1С, вы бесплатно получаете:
Доставку и установку
Настройку
Консультацию специалиста по функционалу программы
Информационно-технологическое сопровождение программ 1С на 3 месяца

Регламентированный учёт и оперативное управление в рамках одной обновляемой базы данных стали намного проще — теперь конфигурация 1С-Комплексная автоматизация 8, редакция 2.0, предлагает оптимальные решения типовых задач.


Схема работы 1С Комплексная автоматизация 8

Управление финансами

Теперь доступен полный функционал заявок на все этапы расходования денежных средств – помимо возможности формирования и последующего утверждения заявок, доступен контроль соблюдения платежей по заявкам. Также теперь под полным контролем денежные средства, которые находятся в процессе списания, перемещения или зачисления. Обеспечен доступ к исполнению эквайринговых операций.

Бюджетирование

Возможность задавать до 6 различных аналитик на каждую статью бюджета. Внедрение автоматического расчёта для бюджетных статей даёт возможность расшифровки до исходных расчетных данных.

Анализ и мониторинг целевых показателей деятельности предприятия

Иерархическая структура целей и различных целевых показателей, мониторинговый инструментарий исполнения задач, расширенный анализ данных и доступность с мобильных устройств выводят управленческий учёт на совершенно новый уровень.

Регламентированный учет

Встроенный сервис «1С-Отчетность» – оптимальное решение для подготовки и сдачи налоговой, бухгалтерской и статистической отчётности. Обновлённая конфигурация дополнена необходимым инструментарием, полностью автоматизирующим налоговый и бухгалтерский учёт. Подготовка к сдаче обязательной (регламентированной) отчётности также полностью автоматизирована. Добавлена поддержка налогового и бухгалтерского учёта для выделенных на собственный баланс обособленных подразделений. Весь учёт ведётся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Управление персоналом и расчёт заработной платы

Обновлённая подсистема управления персоналом и расчёта заработной платы организует руководство человеческими ресурсами и автоматизирует кадровую политику. Разработана в соответствии с действующим законодательством.

Управление производством

Производственный менеджмент осуществляется путём составления типовых планов на различные временные периоды (неделя, месяц, квартал, год и др. по выбранным сценариям планирования). Общая производственная длительность изготовления автоматически учитывается при планировании полуфабрикатов. Реализована поддержка целевого обеспечения и мониторинг поступления материалов на производство под каждый конкретный заказ.

Одним из обновлений конфигурации является учёт с фиксацией выполнения работ и выпуска готовой продукции. Ресурсные спецификации использованы для описания нормативной потребности в трудовых ресурсах и материалах. Себестоимость выполненных работ или выпущенной продукции также рассчитывается по ресурсным спецификациям.

Управление затратами и расчет себестоимости

Функционал подсистемы управления затрат:

  • как стоимостное, так и натуральное измерение учёта фактических затрат, разнесённое по видам деятельности предприятия;
  • текущий учёт количества ресурсов, задействованных в незавершённом производстве;
  • точный учёт наличествующих остатков незавершённого производства на конец отчётного периода в необходимых разрезах;
  • распределение затрат различными способами, учитывающими направление деятельности, производственные затраты, расходы будущих периодов, себестоимость выполненных работ и выпущенной продукции;
  • расчёт фактической себестоимости выпуска продукции за отчётный период;
  • структурирование данных о себестоимости выпуска.

Управление продажами

К заказу добавлен функционал, позволяющий управлять всеми дальнейшими действиями по обработке заказа и контролирующий ход выполнения сделок. Коммерческие предложения позволяют сохранять историю ведения переговоров с клиентами по согласованию состава и условий продаж.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Реализация управления продажами в новой конфигурации осуществляется в три этапа: регламентация этапов процесса продажи, контроль выполнения процесса и анализ. Система «1С:Предприятие» применяет аутентичный механизм бизнес-процессов, формирующий задачи исполнителям и отслеживающий маршрут выполнения процесса в автоматическом режиме. Параллельно можно использовать упрощённый режим, допускающий «ручное перемещение» с каждого этапа процесса на следующий. Состав этапов варьируется в зависимости от процесса. Все виды вспомогательных документов (шаблоны, инструкции, регламенты и др.) используются автоматически по необходимости на каждом этапе. Анализ узких мест бизнес-процессов и автоматический сбор статистики позволяют проводить расчёт вероятности доведения наблюдаемого потенциала продаж до завершённой успешной сделки («воронка продаж»).

Управление закупками

Улучшенная подсистема управления закупками позволяет:

  • на основе заказов покупателей, планов производства и продаж составлять план закупок;
  • оформлять заказы и оперативно контролировать исполнение сделок;
  • анализировать и регистрировать выполнение дополнительных и особых условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объёмами и сроками поставок;
  • поддерживать несколько разных схем приёма товаров и сырья от поставщиков, включая поступление давальческого сырья и материалов и приём по договору на реализацию;
  • оформлять неотфактурованные поставки с использованием складских ордеров;
  • проводить анализ складских и производственных потребностей в товарах, материалах или готовой продукции;
  • устанавливать баланс заказов клиентов с закупками у поставщиков, а также проводить сквозной анализ этих связей;
  • анализировать последствия невыполнения поставщиками обязательств (срыв какого именно клиентского заказа произошёл по причине недопоставки или несвоевременной поставки материалов или товаров);
  • заранее планировать закупки на основе прогнозируемых складских запасов и резерва ТМЦ на складах;
  • выбор поставщиков товара на основе статистики (надежность, история поставок, срочность исполнения заказов, особенности предлагаемых условий доставки, а также по территориальному и прочим признакам) и возможностьв автоматическом режиме формировать будущие заказы;
  • составлять графики поставок и платежей.

Управление складом и запасами

Внедрено ведение остатков товаров по принципу «места хранения» (стеллаж-полка-ячейка) и упаковок товара. Адресная система позволяет эффективно управлять размещением товара при поступлении, сборкой при отгрузке, перемещением по складу и разукомплектацией товара. Автоматически происходит выбор оптимального адреса хранения при сборке и размещении, учитывается складской трафик для организации отгрузки и поступления товаров с максимальной скоростью.

Технологические преимущества

1С-Комплексная автоматизация 8 разработана на платформе 1С-Предприятие 8.3, что предполагает:

  • высокую производительность, надежность и масштабируемость системы;
  • возможность доступа к системе через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через интернет-браузер), а также в «облачном» режиме;
  • возможность подключаться к системе с использованием смартфонов и планшетов под управлением iOS или Android, тем самым создавая мобильные рабочие места;
  • настройку интерфейса как под одного пользователя, так и под группу пользователей с учетом должности, прав доступа и выбранных индивидуально настроек.

Наши преимущества:

Бонусы при покупке программы в нашей компании:

  1. Бесплатный выезд на демонстрацию программного продукта;
  2. Бесплатная доставка и установка программы (до 10 пользователей);
  3. Бесплатное первоначальное обучение и консультации по заполнению базы – 2 часа;
  4. Бесплатно 3 месяца сопровождения по договору ИТС Проф, в него входит:
    • Телефонная линия консультаций нашей компании и фирмы 1С;
    • Ежемесячное обновление программы 1С;
    • Возможность электронной сдачи отчетности через сервис 1С Отчетность;
    • Ежемесячно100 бесплатных комплектов документов для обмена с контрагентами через Электронный документооборот;
    • Настройка защищенного удаленного подключения наших консультантов с помощью сервиса 1С Бухфон, для решения вопросов по ведению учета в программе.

А главное, мы гарантируем, что с Вами будет работать команда профессиональных специалистов по программам 1С.

Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 364-23-93